Как вы узнаете из пятого правила, все меняется к лучшему. Но сначала нужно просто выжить. Если вы можете выжить, имея дело с трудным проектом или с клиентом, у которого скверный характер – действуйте!

Не ждите точного попадания в цель еще до того, как размахнетесь.

«CUC» — это открытое акционерное общество, стоимость которого оценивается в два миллиарда долларов. Двадцать лет назад, когда компания только появилась, ее миссия состояла в том, чтобы применить такую технологию, при которой люди могли бы покупать необходимые товары посредством электронных терминалов. Компания привлекла для реализации своей идеи большие средства, а потом выяснилось,
что технология не работает. Поэтому компания сменила задачу и занялась таким ничтожным делом, как закупочные кооперативы электронных компонентов, благодаря чему появился приток денег, и компания «CUC» обрела покупательскую способность и опыт.

Несколько десятилетий спустя, компания «CUC» занимается технологиями в очень крупных масштабах. Сегодня «CUC» — один из крупнейших в мире онлайн-магазинов. И этот бизнес вырос на тех старомодных объединениях розничных торговцев.

На самом деле, не сделав на своем пути этот крюк длиной в двадцать лет, компания «CUC» никогда не выучила бы всех ценных уроков, которые были ей необходимы.

Поначалу, когда вы вооружены планом и инструкциями о движении денежных средств, велик соблазн быть слишком разборчивым в том, с какими проектами и с какими клиентами иметь дело. Не поддавайтесь этому соблазну! (По крайне мере, не слишком поддавайтесь). Высматривайте, где есть деньги. Берите деньги.

Выделяйте какой-то процент вашего времени в течение недели на то, чтобы делать деньги. Любым способом, который не будет отвлекать вас от основного бизнеса. Если проект приносит прибыль – это хороший проект. Если продукт приносит прибыль – это хороший продукт. 

Рынок всегда имеет в виду вас и вашу компанию. По мере того, как вы будете следовать за рынком, приобретать репутацию, накапливать навыки и ресурсы, будут открываться все новые и новые возможности.

Подавляющее большинство новых компаний разоряется в течение первых пяти лет. Так что, если вы все еще существуете – вы победитель. И, вероятно, это так, потому что во главу угла вы ставили выживание.  Не принимайте этот совет о выживании слишком близко, но, все-таки, следуйте ему.

Деньги сейчас лучше, чем деньги потом.

Следующее правило: УСПЕХ ВЕДЕТ К ЕЩЕ БОЛЬШЕМУ УСПЕХУ

Отрывок из книги Библия бутстрэппера

Все выдержки из книги находятся в рубрике Библия бутстрэппера.


Добавить комментарий