Сконцентрируйтесь на сбыте продукции. Компании с хорошим финансированием могут себе позволить производить продукт и надеяться на то, что его будут покупать. Вы себе такого позволить не можете. Вы должны продать еще до того, как вложите деньги!

Бизнес с большим товарооборотом почти всегда может рассчитывать на финансирование. Компания с большим объемом продаж почти всегда может решить все остальные свои проблемы. Но если продаж нет – компания обречена на гибель.

Во второй главе я много говорил о том, что бизнес должен быть самодостаточным. Только такой бизнес может рассеять большую часть опасений бутстреппера. Продажи появляются прежде, чем вы погружаетесь в дело слишком глубоко. Он оправдывает себя – деньги, которые вы в него вкладываете можно использовать для получения еще больших сумм.

Компания с большим объемом продаж почти всегда может решить все остальные свои проблемы.
Но если продаж нет – компания обречена на гибель.

Рано или поздно, ваш бизнес подходит к тому, что получает денежные средства от других людей или предприятий и старается сберечь как можно большую часть этих средств. Это заставляет обращать внимание на вашу продукцию, на ваши методы, на вашу политику. Однако ничто из этого не имеет никакого значения, если нет продаж.

Первый вопрос, который вы должны себе задать: «Кто будет за это платить?». Не зависимо от того, что вы производите, ваша продукция должна быть такой привлекательной, чтобы люди переключились с того, чем они привыкли пользоваться, на то, что предлагаете вы.

Пожалуйста, убедительно вас прошу, не недооценивайте, насколько это важно. Если есть продажи – вы все контролируете. Вы можете диктовать свои условия, касающиеся того, у кого покупать, кого увольнять, и вообще всего вашего бизнеса.

Не верите мне? Взгляните на закономерности, которые уже существуют в сегодняшнем бизнесе. «Barnes &Noble» продают огромное количество книг. Вот почему к ним приходят издатели и умоляют приобрести книги, которые они выпускают. «Disney» заставляют людей вставать в очередь, чтобы посмотреть их фильмы. Вот почему также выстраиваются огромные очереди из актеров и режиссеров, которые хотят поучаствовать в создании фильма от студии «Disney». Потребитель – это король, потому что у потребителя есть деньги. И если вы поймете, как заполучить эти деньги, то королем станете вы!

Вот два самых важных правила продаж, которые вам пригодятся:

1. ПРОДАВАЙТЕ ТО, ЧТО ЛЮДИ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ (И ЗНАЮТ, КАК ЭТО КУПИТЬ!).

2. РУКОВОДИТЕ ПРОЦЕССОМ СБЫТА.

Отрывок из книги Библия бутстрэппера

Все выдержки из книги находятся в рубрике Библия бутстрэппера.