Авторы романов черпают свое вдохновение в том, что они знают. Также и бизнес, которым вы управляете должен отражать то, что вы знаете, любите и что вам хорошо удается.

Однако не совершайте ошибки, полагая, что всем нужно именно то, что нужно вам, каждый хочет того же, что и вы, и покупает то же, что и вы. Жители Нью-Йорка свято верят в то, что каждый человек на каждом углу может найти «Starbucks», в то время как предприниматели из Силиконовой Долины уверены в том, что все люди в мире постоянно пользуются портативными компьютерами.

Так просто сделать вывод, основываясь лишь на своем собственном опыте, и умножить результат на двести пятьдесят миллионов. Не делайте этого.

Когда я провожу собеседование с людьми, которые приходят в поисках работы, то всегда задаю такой вопрос: «Как вы думаете, сколько всего автозаправочных станций в США?». Я задаю этот вопрос не потому, что мне интересно, сколько же заправок в США, а потому что их ответы дают мне представление о том, как люди решают проблемы.

Большинство людей (а я задавал этот вопрос уже больше тысячи раз) начинают ответ со следующих слов: «Ну… в США пятьдесят штатов». Затем они анализируют ситуацию по этому вопросу в своем городе, высчитывают, сколько заправок там, и умножают полученный результат.

И хотя такой подход лучше многих других, отвечать на вопросы и планировать бизнес таким вот образом просто смешно. Северная Дакота это не Мичиган! А ваша жизнь, ваше окружение, ваши друзья и ваши потребности отличаются от жизней, окружения, друзей и потребностей кого бы то ни было еще. Лучше всего ответ на этот вопрос начинать с анализа измеряемых показателей – количества автомобилей или крупных
нефтеперерабатывающих компаний. Любой из этих вариантов поможет вам провести быстрый и обоснованный анализ.

Вместо того чтобы начинать производить то, что нужно вам, проведите серьезное исследование. Сходите в библиотеку. Не изобретайте того, для чего потребуется изменение покупательских привычек, психографии и демографической ситуации во всей стране. Вместо этого откройте для себя какую-нибудь бурно развивающуюся отрасль и развивайтесь, следуя примеру лидеров выбранного рынка. Таким образом, получится, что лидер рынка уже выполнил за вас всю подготовительную работу.


0 комментариев

Добавить комментарий